В Санкт-Петербурге состоялся форум Event LIVE, в рамках которого Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представила кейсы, признанные лучшими коллаборациями бизнеса, общественных объединений и аудитории.
Модератором секции выступила член Наблюдательного совета при правлении АКМР Екатерина Коляда. Участники привели примеры успешных федеральных проектов, созданных крупными компаниями в тесном взаимодействии с общественными организациями и представителями различных сообществ.
«Предыдущий, 2020 год четко показал, что сила в коллаборациях и креативном подходе. Мало придумать идею, ее необходимо защитить, дать ей импульс и постоянно держать руку на пульсе, чтобы успеть сориентироваться в изменяющейся среде, – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова, – Таким примером стало успешное сотрудничество крупного бизнеса в лице Группы компаний «Просвещение» и АНО «Время героев». Для «Просвещения» проект «Россия глазами детей» из инвестиционного за шесть месяцев трансформировался в полноценный, активно развивающийся актив. Мы получили признание и поддержку представителей органов власти, общественных организаций, партнеров по бизнесу и самых главных интересантов – самих подростков и их родителей».
Первый сезон реалити-сериала «Россия глазами детей. Посмотрим» состоялся в 2020 году. В рамках программы юные участники путешествуют по России и вместе со зрителями и своими сверстниками открывают для себя жизнь городов и регионов, знакомятся с историческими, культурными и географическими особенностями страны. При этом сами ведущие, сценаристы, режиссеры и операторы – подростки – непосредственно участвуют в разработке серий.
По словам основателей проекта, конкурс на отбор во второй сезон реалити-сериала начнется уже 15 февраля. За подробностями можно будет следить на официальном сайте проекта: posmotrim.film
«Сегодня мы можем с полной уверенностью утверждать, что за нашими детьми будущее – креативное, стремительное, цепкое, с кучей «почему?» и «а я думаю, что надо сделать так», и только в готовности услышать и понять друг друга кроется большой процент эффективности и успеха любого проекта. Невозможно навязать современному подростку то, что ему не будет интересно, что создается с уловным пониманием востребованности. Сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» продолжается – уже 15 февраля стартует второй Всероссийский марафон, в котором смогут принять участие подростки со всех регионов страны, чтобы пройти отбор в команду проекта. Мы внесли ряд коррективов по итогам первого сезона и интегрировали еще больше активных и способных ребят во все процессы», – сообщила Кристина Колесникова.
Второй сезон будет посвящен географическим особенностям страны – вместе с экспертами ребятам предстоит исследовать территории различных регионов и вместе со зрителями –открывать для себя новое, добавил основатель и автор проекта ГЕРОИ Сергей Гуров.
«Искренний интерес и вовлеченность, которые ребята проявили в рамках первого сезона, дали ясно понять, что партнерство и коммуникация важнее конкуренции. Второй сезон будет посвящен географическим особенностям на необъятной территории нашей страны. Команда проекта покажет на собственном примере и на примере профессионалов, как благодаря успешному сотрудничеству с нашей молодой аудиторией, развиваться, путешествовать и исследовать территорию. Этот сезон мы дополним необходимой технологичностью, которая увеличит мотивацию ребят к саморазвитию и образованию».