Молодёжный реалити-сериал «Россия глазами детей. Посмотрим» стал призером Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», завоевав почетное второе место в номинации «Социальный маркетинговый проект года».
Церемонию награждения XI Национальной премии провели в Совете Федерации. В этом году за награды конкурса боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Мероприятие провели эксперты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга, Российской академии образования, Росстандарта, ведущие научные организации.
«Основная цель национальной премии «Золотой медвежонок» – популяризация качественных отечественных товаров и услуг для детей. Они играют большую роль в интеллектуальном, нравственном, эстетическом развитии детей, их формировании как патриотов своей страны. Премия помогает решить эти задачи, поощряя лидеров индустрии современного детства», – рассказала председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, открывая церемонию награждения.
Проект «Россия глазами детей» стартовал в 2020 году и быстро завоевал признание среди подростков, их родителей и педагогов. Проект дает возможность ребятам проявить себя и принять активное участие в создании контента и инновационных решений в сферах образования, культуры, туризма и самоопределения. Подростки со всех регионов страны, которые мечтают проявить свои способности в медиаиндустрии, получают шанс пройти настоящую школу кино и актерского мастерства. А еще – обратиться к большой аудитории, в первую очередь к своим сверстникам, которые вместе с ребятами открывают для себя историю, культуру, природу и образовательную среду самых интересных мест России.
Помогают юным путешественникам в процессе съемки – от подготовки сценария до работы в кадре – ведущие мастера киноиндустрии и эксперты в сфере образования. Сериал создан Группой компаний «Просвещение» и проектом ГЕРОИ при поддержке Фонда президентских грантов. Следить за новостями сериала и посмотреть, как проходили съемки первого сезона, можно на официальном сайте проекта http://posmotrim.film
Участники первого сезона уже побывали в Волгограде, Мурманске и Москве, где вместе с историками и краеведами посетили места, связанные с событиями и героями Великой Отечественной войны. Второй сезон, который стартует этим летом, будет посвящен географическим особенностям страны.
«Этот проект занял достойное место в рамках Национальной премии «Золотой медвежонок». Он позволяет взглянуть по-новому на образовательный туризм среди молодежи. Первый сезон показал, насколько талантливые и креативные наши подростки, что они готовы сотрудничать с нами, взрослыми, и делиться своим современным видением. Уже идет активная подготовка ребят к съемкам второго сезона, впереди нас ждет множество интересных историй и открытий, и нам точно будет, что показать нашей аудитории», – рассказала директор по внешним коммуникациям ГК «Просвещение» Кристина Колесникова.
Национальная премия «Золотой медвежонок» впервые состоялась в 2010 году. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. За десять лет лауреатами Премии стали более 180 организаций, более 250 лучших товаров и услуг получили рекомендации экспертов.
Официальный сайт конкурса: http://www.kidsaward.ru/